Поддержка

Мы готовы оказать Вам необходимую помощь support@opvf.ru

Автоматизированная информационная система учета претензий и анализа качества оборонной продукции и продукции двойного назначения

     

АИС АК предназначена для решения функциональных и аналитических задач на базе единого репрезентативного информационного пространства посредством автоматизированного сбора, учета, обработки, анализа первичной информации, получаемой подразделениями по качеству (в соответствии с функциональными обязанностями) о качестве оборонной продукции и продукции двойного назначения и надежности технологических систем...

Подробно

Часто задаваемые вопросы

Что делать при возникновении ошибок при создании пользователей?

В виду того, что все могут применять в работе различные системные настройки языков мы настоятельно рекомендуем придерживаться следующих правил при заведении пользователей:
● Работы по заведению пользователей проводить на сервере (клиент АИС АК установить на том же персональном компьютере или сервере где развернута база данных);
● Имя пользователя составлять из строчных, латинских букв. Допускается добавление цифр к логину, но только в сочетании с буквами (Например: ivanov1);
● Не использовать в качестве логина системные переменные, такие как "user", "date" и т.п. (их использование допускается при составлении более сложных имен пользователей, таких как "user1", "user122" и др.);
● Настоятельно не рекомендуется использовать тире (минус), точку и другие спецсимволы в написании логина.

Что делать если в справочнике пользователю не отображаются все записи?

Если другие пользователи видят все записи в данном справочнике – необходимо проверить не включен ли фильтр и если он включен, то сбросить его.

Какую версию PostgreSQL использовать для АИС АК?

Продукт разрабатывался для версии 9.4, без привязки к разрядности. Рекомендовано использовать версии 9.4 и старше. Прямые ссылки для скачивания - Перейти

Файлы для загрузки

Инструкция по установке 30.08.2021 Скачать
Описание функциональных характеристик 30.08.2021 Скачать
Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла 30.08.2021 Скачать

Для связи по вопросам о технической поддержке

Единый call-центр:
По методическим вопросам: (8362) 68-30-94
Для внутренней связи между ДО Концерна с call-центром возможно использовать номер: «код для связи с АО «ММЗ» (г. Йошкар-Ола) + доб. номер «30-94»

По техническим вопросам: (4822) 75-56-45 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


По общим вопросам: (4822) 52-12-62 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Предложения по улучшению и развитию АИС АК можно отправлять по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив в call-центр по телефону (8362) 68-30-94